Возврат — minutetomidnight.ru

Вход на сайт
Еще нет аккаунта? Регистрация

00 руб.

Возврат

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Если по какой-либо причине вы хотите отменить подтвержденный заказ, необходимо незамедлительно уведомить нас об этом через форму обратной связи.
Отмена заказа возможна только в случае, если он не был передан в службу доставки Pickpoint. Тем не менее мы приложим все усилия, чтобы отменить заказ на всех стадиях его отправки, однако после того, как заказ покинет наш склад, отмена не гарантируется. 


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР? КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ КУПЛЕННУЮ ВЕЩЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА - соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который вам не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат или обмен такого товара возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковки, ярлыков) и потребительских свойств.

В течение 7 дней с момента получения заказа, вы можете вернуть или обменять товар через постамат Pickpoint инструкция

Учитывая, что при заказе товара в нашем интернет-магазине предоставляется исчерпывающая информация о подборе размера, ответственность за правильность выбора лежит на покупателе. Ввиду этого расходы по пересылке до нашего склада и повторной отправке нового товара в адрес покупателя являются его обязанностью (за исключением возврата по причине ненадлежащего качества товара).

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТОВАР ИМЕЕТ ДЕФЕКТ?

Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА - товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока, который составляет 1 год с момента получения товара.

Если вы обнаружили у товара признаки ненадлежащего качества, для первоначального урегулирования ситуации просим сообщить нам об этом через форму обратной связи. Опишите ситуацию, по возможности приложите фото. В случае, если мы не сможем однозначно определить причину дефекта дистанционно, вам будет необходимо отправить товар в наш адрес. В течение 7 дней с момента получения заказа, вы можете сделать это через постамат Pickpoint. По истечении указанного срока возможна отправка только Почтой России инструкция

Датой отправки возврата будет считаться день сдачи посылки в Pickpoint или отделение Почты России. Осуществить возврат можно только в течение указанного гарантийного срока.

Просьба иметь в виду, что посылка, отправленная способом, отличающимся от указанных выше, либо по истечении гарантийного срока, нами принята не будет.

После поступления возврата на наш склад мы постараемся определить причину дефекта. Если этого снова сделать не удастся, то потребуется заказать независимую экспертизу. В течение 30 дней с момента получения вами заказа мы сделаем это за свой счет. По истечении указанных 30 дней и до окончания гарантийного срока оплата экспертизы производится за счет покупателя. В случае, если независимая экспертиза выявит производственный брак, мы компенсируем ваши расходы по обратной пересылке и оплате экспертизы вместе со стоимостью товара. В противном случае, независимо от того, за чей счет была сделана экспертиза, данные расходы возлагаются на покупателя.

 

КОГДА И КУДА МНЕ ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА?

Мы возвращаем денежные средства в течение 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения об этом. Следует иметь в виду, что процедура возврата средств банками может длиться до 30 календарных дней, однако обычно это происходит гораздо быстрее.

Обращаем внимание, что независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту покупателя, реквизиты которой необходимо указать в заявлении на возврат.

Спасибо за ваш запрос!

Ожидайте уведомление по электронной почте о снижении цены на интересующий вас товар.

OK