Оплата и доставка заказа — minutetomidnight.ru

Вход на сайт
Еще нет аккаунта? Регистрация

00 руб.

Оплата и доставка заказа



КАК РАБО
ТАЕТ PICKPOINT?

Постамат – наиболее удобное и самое современное средство получения небольших посылок. По сути, это автоматизированая камера хранения с ячейками, которая устанавливается в наиболее популярных и доступных местах: например, в торговых центрах, магазинах или гипермаркетах.

Получив SMS о поступлении вашей посылки в выбранный пункт выдачи, вы приходите к постамату и набираете на его терминале код, после чего одна из ячеек открывается, и посылка у вас в руках! Никаких сложных схем проезда или очередей: постамат всегда легко найти и быстро получить свою покупку.

посмотреть видеоинструкцию

 

ГДЕ И КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

После перехода в корзину выберите удобный для вас постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ) Pickpoint. Для быстрого поиска используйте карту.

Стоимость доставки до указанного вами постамата или ПВЗ добавится к общей сумме заказа.

После оформления заказа мы перезвоним вам для его подтверждения. Затем мы передадим заказ для отправки в Pickpoint. При этом вам поступит SMS-уведомление о приеме заказа к транспортировке с оригинальным номером, по которому вы сможете контролировать состояние доставки на сайте pickpoint.ru Рекомендуем скачать мобильное приложение, с помощью которого очень удобно отслеживать свой заказ.

В рамках срока доставки, указанного для каждого пункта выдачи, на ваш номер телефона поступит SMS с уведомлением о поступлении заказа в указанное место. С этого момента нужно забрать посылку в постамате или ПВЗ в течение 3-х дней. Если по каким-либо причинам у вас нет такой возможности, на сайте или в мобильном приложении Pickpoint есть функция продления срока хранения до 5 дней, либо изменения пункта получения заказа. Воспользоваться каждым из этих сервисов можно только один раз.

Пожалуйста, сохраните все чеки, которые вам будут выданы при оплате и получении заказа! Они могут пригодиться в течение гарантийного срока.

При получении заказа обязательно внимательно осмотрите посылку на предмет целостности упаковки. В случае нарушения упаковки, которое может повлиять на качество товара, просьба незамедлительно уведомить нас об этом через форму обратной связи. Опишите ситуацию, укажите свой номер телефона, обязательно приложите фото. После этого мы свяжемся с вами для урегулирования ситуации.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

В случае, если посылка не будет получена в указанные сроки, она вернется на наш склад, и чтобы получить свой заказ, потребуется снова оплачивать услуги по доставке, а также компенсировать расходы по возврату посылки. Если у вас возникла непредвиденная ситуация, и вы понимаете, что не сможете забрать заказ в установленные сроки, пожалуйста, свяжитесь с компанией Pickpoint для урегулирования данной проблемы во избежание дополнительных расходов.

 

КАК И КОГДА Я ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ?

Оплата заказа производится непосредственно перед его получением в постамате или ПВЗ Pickpoint. Оплатить можно наличными, банковской картой, с помощью электронного кошелька и иным способом. С полным перечнем вариантов оплаты можно ознакомиться на сайте pickpoint.ru

 

банковские реквизиты для юридических лиц

Спасибо за ваш запрос!

Ожидайте уведомление по электронной почте о снижении цены на интересующий вас товар.

OK